Если вы купили товар или услугу, но качество вас не устроило, если компания не выполняет свои обязательства, и вы никак не можете повлиять на ситуацию – позвоните в нашу компанию. Ваши интересы будет представлять квалифицированный и опытный юрист, опираясь на закон о Защите прав потребителей.
Помните!
- Юридическое лицо несет повышенную ответственность за продажу физическому лицу товара или услуги ненадлежащего качества.
- Закон о защите прав потребителей действует как в интересах покупателя, так и в интересах гражданина, который использует приобретенные товары или услуги на законном основании. Например, покупая автомобиль с действующей гарантией на вторичном рынке, вы имеете право продолжить гарантийное обслуживание в дилерском центре.
- Закон о защите прав потребителей действует в сфере ЖКХ, медицины, банковской деятельности и т.п.
С какими нарушениями чаще всего сталкиваются потребители?
- Нарушение качества или сроков выполнения обязательств по договору подряда;
- Отказ продавцом или исполнителем выполнить законные требования клиента;
- Нарушение застройщиком договора долевого участия – несоблюдение сроков сдачи дома в эксплуатацию, передача собственнику квартиры меньшей площади, а также низкое качество строительства (продувание окон, промерзание стен);
- Споры с банками: незаконные комиссии, завышенные без имеющихся на то оснований неустойки, навязывание договора добровольного страхования в отношении физических лиц (страхование жизни, имущества, транспортного средства, медицинского страхование). От навязанной страховки есть возможность отказаться, если своевременно обратиться к юристу – сроки ограничены.
- Конфликт с туроператором, который, по мнению клиента, не выполнил свои обязательства по организации отдыха и отказывает в компенсации;
- Взятое на ремонт или обслуживание имущество испорчено сотрудниками компании;
- Отказ магазина принять обратно товар ненадлежащего качества и вернуть деньги.
- Искусственное затягивание ТСЖ или Управляющей компанией возмещения ущерба, полученного в результате прорыва труб отопления или протекания кровли;
- Споры со страховыми компаниями;
- Оказание медицинских услуг низкого качества.
Попытки самостоятельно решить проблему не всегда дают положительный результат – например, если потребитель, не зная закона, подает иск в суд без процедуры досудебного урегулирования спора.
Человеческий фактор присутствует во всех сферах деятельности, ошибка может быть допущена на любом этапе производства. Если вы получили товар или услугу ненадлежащего качества, позвоните нам – мы поможем вам отстоять свои интересы и компенсировать моральный и материальный вред.